ForgottenRealm

Объявление

Cadmus на L2on

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForgottenRealm » Общий форум » Заявочка.


Заявочка.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Ваше Имя, возраст. - Игорь, 19.
2. Город, в котором Вы живете. - Кызыл.
3. Ваш игровой ник на сервере Cadmus. - Elishiad.
4. Класс персонажа и уровень персонажа (lvl). - Мастер Стихий Веньо, 97.
5. Ваш примерный on-line в сутки игры (обязательно указать в будние дни и выходные). - В будние дни примерно 3-4 часа, в выходные 4-6 часов.
6. Ваш опыт игры в Lineage II (указать сервера на которых Вы играли, класс персонажа и уровень) Когда начали играть на сервере Cadmus? - В общей сложности в Lineage II играю уже года 4 наверное, играл в принципе за все классы, на кадмусе играю уже 2 года.
7. Ваше игровое время - прайм-тайм (указать по московскому часовому поясу). - В принципе точно сказать не могу, так как время варьируется. (Учусь и работаю)
8. Состояли ли Вы в кланах на сервере Cadmus? Если да, то каковы причины ухода из них? - Да состоял последний клан из которого я недавно ушел - ПАРЛАМЕНТ, ушел т.к. не очень понравилась организация клана.
9. Можете ли Вы пользоваться программами голосового общения, слушать и говорить? - Да, могу.
10. Что Вы хотите добиться в Lineage II? Какие игровые цели перед собой ставите? Почему выбрали именно наш клан? - Развитие своего персонажа до максимального уровня, ну и очень люблю социальную составляющую игры.
11. Ваше отношение к PvP, к PvE, к PK, к большому количеству Клановых войн? - PvP люблю, но не очень, больше всего конечно PvE, PK - не переношу (но иногда можно:)).
12. Опишите конфигурацию Вашего компьютера: процессор; видеокарта; память, а также скорость интернет подключения. - Intel Core 2 Duo, ATI HD 4850, 4 гига оперативной памяти, ~ 10 мб скорость интернета.